[gnome-cyr] Re[2]: [gnome-cyr] Re[2]: [gnome-cyr] Дилемма с переводом

да ну бросьте, это не метод - делать 2-3 и более русских языков и т.п.
зачем это делать?
я еще пойму, если из уважения к Гоблину 8))) тут без вопросов 8)))
а из-за проблемы "копировать"-"скопировать" - то глупо...

и я еще раз повторю более глобальный вопрос - тут вообще сообщество или как?
если или как - то у нас будет диктатор а не координатор 8)
лично мне диктатура не нравится.

если координатор - то пусть он координирует действия (чтобы несколько
переводчиков не работали над одним переводом одновременно)
соответственно пусть у других, тоже достаточно ответственных
товарищей будет возможность комиттить переводы.

если диктатор - ну... что ж... тогда все печально будет,
и спор весь этот ни к чему хорошему не приведет.

--
Michael Yakhontov
mvy asplinux ru