[gnome-cyr] Re[2]: [gnome-cyr] Дилемма с переводом

по моему ничего хорошего это не даст.
ну кроме естественно факта альтернативы, она то всегда радует 8)

выливается такое предложение в двойную работу -
все ведь надо будет проверять и т.п.

а с чего все собственно началось? -
Леониду просто нужно было просто иметь возможность
комиттить наши переводы. в том числе и мои.
в некоторых моментах я также не особо согласен с Дмитрием,
и не считаю его видение терминов правильным -
и это в итоге можно было бы, действительно, обсудить...

но мы (Леонид) наталкиваемся на какое то категоричное непонимание
и нежелание идти на уступки со стороны Дмитрия
и в итоге получаем, что после перевода нами кучи файлов
ничего никуда не комиттится - и мотивируется это тем что
у нас таки разные взгляды и т.п.

и вообще, где же тут Великая Справедливость Линуксоидного Сообщества
и следование GPL лицензиям? 8)
(если тут ссылка на GPL неуместна - поправьте меня)

мы сделали переводы - так поместите их, или дайте такую возможность.
мы же не предлагаем/выдаем полную лажу...

а вообще тема начинает удручать и отбивает
всякое желание переводить что-либо. что печально 8(
зачем я буду что то переводить если потом это все выкинут/никуда не
зальют - сказав что там мол "стиль не тот" или еще что то подобное

--
Michael Yakhontov
mvy asplinux ru