Re: [gnome-cyr] Re[2]: [gnome-cyr] Дилемма с переводом

On Tue, Mar 02, 2004 at 09:13:50PM +0400, Michael Yakhontov wrote:
> по моему ничего хорошего это не даст.
> ну кроме естественно факта альтернативы, она то всегда радует 8)
>
> выливается такое предложение в двойную работу -
> все ведь надо будет проверять и т.п.

 А зачем - просто кто-то получит почти монопольное и безцензурное право
вбивать переводы для "своей" "территории". Если к тому же gettext умеет
делать "наследование" - то сам перевод для конкретной "территории" будет
яв-ся переводами строк, отличными от "базовой территории" - то есть будет
примерно 5% об[ема от "базовой". Удобнее варианта и не придумать.

 И для мозиллы эта модель технически тоже возможна, AFAIK.

> [...]
> у нас таки разные взгляды и т.п.
>
> и вообще, где же тут Великая Справедливость Линуксоидного Сообщества
> и следование GPL лицензиям? 8)
> (если тут ссылка на GPL неуместна - поправьте меня)
>
> мы сделали переводы - так поместите их, или дайте такую возможность.
> мы же не предлагаем/выдаем полную лажу...
>
> а вообще тема начинает удручать и отбивает
> всякое желание переводить что-либо. что печально 8(
> зачем я буду что то переводить если потом это все выкинут/никуда не
> зальют - сказав что там мол "стиль не тот" или еще что то подобное

 Ну вот и можно свой "overlay" создавать, в переводе которого никто "мешать"
не будет..