Re: [gnome-cyr] Дилемма с переводом

Втр, 2004-03-02 у 18:31, Vlad Harchev написав:
> Hi,
>
> Прочитал все письма в дискуссии на данный момент.
>
> Предлагаю след. решение - локали в libc позволяют использовать понятие
> "области" или "терминологии" (не помню как называется это точно) - оно
> указывается после '@' - так вот, можно просто ввести в упортебление несколько
> "областей" - "@mslike" (которая будет вызываться при $LANG=ru_RU mslike koi8r)
> еще какую-либо (@intuitive) и пр. Переводы ложаться в разные файлы. Может
> когд-то дойдет дело и до "области" @goblin :)
>
> Правда я незнаю что будет делать gettext() когда перевод есть в
> [...]
Получится два (как минимум) "недоперевода" GNOME. И еще не понятно
пропустят ли это в GNOME cvs.

Т.к. "пользователи" - катеория абстрактная и в расчет не принимается.
Предлагаю учасникам списка высказаться по следующим пунктам
1. Оставить все как есть
2. Составлять свой глоссарий (на базе чего?)
3. Составить глоссарий на основе перевода Microsoft
4. Инициировать разработку стандарта перевода в гос.органах России
5. ... Прочие варианты?

От себя
1. В крайнем случае, если не удастся догвовориться по остальным пунктам

2. лучше чем 1, остальное зависит от ответа на: на основе чего?

3. Поддерживаю, как наиболее простой и быстрый способ навести порядок.
   IMO больше шансов найти компромис с переводчиками KDE ...

4. Тоже поддерживаю, но принять участие не смогу
   а) это затянется надолго ("полгода серьезной работы, платит
      государство не слишком много")
   б) если вообще удастся найти ресурсы, то потребует много больше сил
      чем 3, а мне еще нужно заниматься украинским переводом
   б) я живу за пределами России и врядли смогу найти возможность
       сотрудничать с ее гос.органами

Ваше мнение?
--
Maxim V. Dziumanenko <mvd mylinux com ua>