Re: [gnome-cyr] Дилемма с переводом

Hi,

Прочитал все письма в дискуссии на данный момент.

Предлагаю след. решение - локали в libc позволяют использовать понятие
"области" или "терминологии" (не помню как называется это точно) - оно
указывается после '@' - так вот, можно просто ввести в упортебление несколько
"областей" - "@mslike" (которая будет вызываться при $LANG=ru_RU mslike koi8r)
еще какую-либо (@intuitive) и пр. Переводы ложаться в разные файлы. Может
когд-то дойдет дело и до "области" @goblin :)

Правда я незнаю что будет делать gettext() когда перевод есть в
ru.po но остутствует в ru mslike po и локаль -  ru_RU mslike koi8r - надеюсь
он возьмет недостающий из ru.po.

И пускай сам пользователь индивидуально решает - хочет как в винде - выбирает
одну локаль при логине, хочет как должно быть - другую локаль.

Единственный вопрос - какую "область" считать дефолтной :)