Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

On Sun, Jun 29, 2003 at 10:30:59PM +0400, Алексей Любимов wrote:

> Сначала он не сможет неделю документы нормально печатать и будет портить
> нервы себе и другим.

 Да печать и в оригинальном ОО нормально кажется работает.

> Или переползет сразу обратно, на вин.
>
> Имхо, это суперважно, чтобы шрифты, принтеры, сетевые настройки (включая
> самбу) сидели в одном месте.

 Это важно. Но на первом месте ИМХО первичная функциональность.

> дело не втом, что они убогие.
> дело в том, что не поймешь, что они означают. Это очень здорово, когда
> функционально одинаковые иконки в простых приложениях типа gedit или
> абиворд или гнумерик  совпадают с более навороченными собратьями. Я ведь

 Чтобы они были знакомые, надо соответственно много работать в эти gedit,
abiword, gnumeric. Если в них не работать, то абсолютно все равно - какие
иконки - оригинальные или зимиановские - и те, и те - незнакомые.

> до сих пор во врайтере путаюсь и испытываю серьезный дискомфорт, потому
> что понять не могу, как что делается и к тому же иконки все другие.
> Абиворд-2 после этого, как глоток воздуха при всем его  функциональном
> примитивизме.

> факт. хотя в реальной жизгни пока не приходилось объезжать.
> Но это должны править в сане. В основном дереве. Это не предмет
> интеграции с гномом, на которую нацелен зимиан.

 Конечно к интеграции с гномом это не относится - это относится к деланию
ОО пригодным к эксплуатации вообще где-либо.

> с основным.

 Все правильно, в оригинальном нет поддержки  smb.

> имхо половину или 90% апплетов надо перетаскивать на  работу с
> notification area.
> и переключателка тут на первых местах...
> впрочем, это я о своем. :)

 Это да :)

[..]

> Номер ни разу использовать не не пришлось? или двойные кавычки?

 Честно скажу - нет (при набивке html'а я просто пользую named character
entities типа ©).
[..]

> Виджеты  button, optionmenu etc без картинок. Сплиттеры с этой шишкой,

 Вы явно используете неправильную gtk тему (или не стоит пакет  gtk-engines).
 Все это есть и в gtk1 с версии 1.0. Посмотрите на тему ZigSaw или E13
 например.

> за которую их таскать надо.  Шрифты не всегда масштабируются в виджетах.

 Это только в custom widgets - надо пиннать авторов тех виджетов, а не авторов
gtk.

> Теперь все гораздо веселее. :)

 Технически стало лучше (из-за icon themes) - но я этого не прочувствовал
пока пробовал XD2.

> я имел ввиду не темы, а stock* виджеты.
> а грязь бывает на любых картах. при масштабировании, бывает, линии остаются.

 Ни разу не видел. Везде использую S3Trio64 (XF3.x at 16bpp) и
Nvidia (nv from XF4.x).

> согласен. хреново.
> но я бы в современных условиях не назвал бы это "просто непригодным для
> эксплуатации."  ;)

 Ну для некоторых очень специфических closed-source софтин (с очень большими
диалогами) это очень актуально. И такого поведения в других WM я не припомню.
Так что это критический баг, как его не умаляйте..

> Добавлю еще пару багов - гном-панель 2.2 на двух мониторах показывается
> только на одном (в 2.3 читал, что исправлено).  в роксе - полный порядок.
> пейджер (libwnck) в гноме не позволяет перетаскивать окна в пределах
> одного окна. Это тоже дико плохо, когда второй экран - телевизор и стоит
> совсем не рядом.

 Ну про пейджер можно было бы и багрепорт кинуть..

> нет. тем у меня хватает :)
> рисуночки на виджетах по любому требуют места.

 Подозреваю что это - из-за увеличенных по рекомендациям HIG
argins & spacings.