Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

On Sun, Jun 29, 2003 at 07:48:40PM +0400, Алексей Любимов wrote:

> Имхо, одиночный юзер хотел бы не возится с установкой принтера под
> каждое приложение.

 Одиночный юзер это все-таки как-то сделает в конце концов..
 И иконки убогие стерпит.
 А вот то что ячейка в таблице в райтере не может быть по высоте больше
страницы (иначе отсекается) - вот это уже не об[едешь..

> чего то не получилось.
> ну

В Зимиановском не получилось или где?

> ну да.
> лучше бы, конечно, сравнить десяток легких, средних и тяжелых
> приложений, но лень.
>
> ну вот, к примеру, gimp
> gtk1 (1.2) - 4 mb не разделяемой
> gtk2 (1.3) - 6.4 mb тойже самой.
>
> здесь уже 1,5 -2 раза.

 И из этого следует что иметь десяток маленьких gtk2 приложений очень
накладно (аплетов в панели например).

> Еще как актуально. 8битные кодировки - гадость. Один знак номера в КОИ
> чего стоит. Конвертации всякие. Невозможность немецкий смешать с русским.

 Ни разу ни в одно из этих ограничений не уперся. Хотя конечно это счастливая
случайность.

> Грязь какая то вечная при увеличении/уменьшении и вид безлико-серый.

 ?!

 Никакой грязи никогда не видел - может у Вас видеокарта специфическая?
А на любой теме эта грязь видна? А вид безлико-серый лечится правильными
темами.

> Скорее, непригоден к эксплуатации монитор, на котором это происходит. :)

 Ага, "покупайте правильное железо" - где-то мы это уже слышали :)

> Кстати в gtk2 все элементы явно больше, чем в gtk1. Общий размер
> интерфейса заметно вырастает... :(

 Может это тоже темами регулируется..