Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

On Sun, Jun 29, 2003 at 08:05:05PM +0100, Sergey V. Oudaltsov wrote:

> Надо было им положить туда свежий гимп и тем выбить из под Вас
> табуретку:)

 Доброжелательно и креативно же Вы настроены! :)

> А на что еще? Из текста я это не заметил (вопросы вкуса типа темных тем
> не считаются)

 Ну вот сырцы XD2 выложили примерно на 7 дней позже чем бинарники  -да и те
только для RH9.
 src.rpms для Rh73 попытались выложить через 14 или около дней - да так целиком
и не выложили (вернее, свалили часть сырцов в каталог с i?86.rpm - но
все равно сырцов для всех пакетов так и не положили).
 В каталогах с rpms на ftp.ximian.com лежат разные версии одних и тех же
пакетов (в частности ОО - rpm - 60mb, src.rpm - 200mb!) - посему выкачка
"целиком" вытаскивает очень много лишнего.
 Нет XD2 для большого кол-ва дистро (дебьяна, мандрейка и солярки например) -
вообще Ximian Connector (платный) на дебиане вообще не поддерживается и
не продается!
 Странно что evo не положили в состав XD2.

> Места действительно жалко. Жабка нынче толста... Да и вообще - две
> версии иногда могут интерферировать. Обычные проблемы - куда указывать
> PATH и пр. и пр. Кстати, уж если на то пошло - ребята из
> www.jpackage.org очень неплохо справляются со всей этой бедой. И даже
> мирное сосуществование разных версий, вроде, обеспечивают. Если то
> балуется жабкой - очень рекомендую.

 Спасибо за советы!

> Вот в том, чтобы нормально сменеджить "нужные-ненужные" патчи - и
> пробема (потенциальная). Вы точно уверены, что это просто? Патчи-то
> могут иметь взаимозависимости...

 Судя по их патчам - печать открутить будет тривиально.

 Да-да! Килов так на 10 в идеале..
 Ждем с нетерпеньем!