Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

интеграция с cups. Не пробовал этот аспект.
А это очень важный аспект. Гораздо важней копирования картинок из темы на скроллбары.

В принципе, для корпораций - да.  Для одиночного юзера - абсолютно все равно..

Имхо, одиночный юзер хотел бы не возится с установкой принтера под каждое приложение.
То, что нужно отдельно для приложения завлдить список принтеров - плохо.

интеграция с Evo. Не актуально для меня..
аналогично. хоть и в меньшему кругу, но важнее, чем интеграция с капс.

Да, для тех кто пользуется Эвой - актуально.

ага.

интеграция с gnome-vfs (читать файлы по http, ftp, из архивов и пр.). Не
  пробовал.

аналогично. киллер-фича.

ОО из коробки всегда это умел (правда немного кривовато), кроме поддержки архивов и поддержки smb://.
чего то не получилось.
ну

В основном все воспринимается как тупая замена картинок.
Ну так остальное просто не проверялось! :)

Ну я в принципе патчи их смотрел - по-сути больше ничего там и нет серьезного.

По-поводу ресурсопотребления - размер сегмента *данных* (то есть части памяти, которая уникальна для каждого процесса) gcalc от гмома1 - 280кб, gcalc от
гнома2 - 1880 (то есть раз в 7 больше). Без комментариев..

плохо, конечно, но за все надо платить. Я не уверен, что в семь раз, это средняя оценка.

:) Вы прямо как на LOR'е успокаиваете :)

ну да.
лучше бы, конечно, сравнить десяток легких, средних и тяжелых приложений, но лень.

ну вот, к примеру, gimp
gtk1 (1.2) - 4 mb не разделяемой
gtk2 (1.3) - 6.4 mb тойже самой.

здесь уже 1,5 -2 раза.

И по функциональности, и по внешнему виду gnome-1.2 мне нравится намного больше чем gnome2.. Отсутствие АА в нем меня абсолютно не смущает.
Прикрутит АА к гному можно. Вопрос, как прикрутить юникод и сделать прорисовку виджетов столь же приличной как в гном2?

Насчет уникода - мне лично как пользователю оно не актуально.

Еще как актуально. 8битные кодировки - гадость. Один знак номера в КОИ чего стоит. Конвертации всякие. Невозможность немецкий смешать с русским.

Про прорисовку виджетов - намека не понял.

Грязь какая то вечная при увеличении/уменьшении и вид безлико-серый.

Есть gtk 1.3, но он меня абсолютно не впечатлил.

Это так давно назывался gtk-2.0. В природе 1.3 встречается только для виндовс.

вот на примере сильфиды пол вин я его и видел :)

И еще меня добил metacity - если окно больше размера экрана по высоте, то он НЕ ДАЕТ переместить его так, чтобы был виден его нижний край (очевидно
чтобы не заслонять верхнюю панель?). Учитывая что в большинстве диалогов
кнопки ОК/Cancel внизу - только это делает Metacity просто непригодным для эксплуатации.
Скорее, непригоден к эксплуатации монитор, на котором это происходит. :)
Кстати в gtk2 все элементы явно больше, чем в gtk1. Общий размер интерфейса заметно вырастает... :(