Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

On Sat, Jun 28, 2003 at 11:08:29PM +0400, Алексей Любимов wrote:
Hi,

> А чего хотелось увидеть?
> У меня сложилось впечатление, что раньше были две проблемы - отсутствие
> темных тем и красивых скринов, а теперь осталась одна - где бы взять темные
> темы :).

 Ну красивые скрины (без логотипа Зимиана) берутся из пакета Propaganda (в RH
он так по-крайне мере называется, и идет в стандартном комплекте).
 Правда в XD2 есть немного другого рода скрины тоже..

> - они повесили свои иконки  везде в программе (не спорю, выглядят приятно,
> но немного  по-детски - наивно и все теплые цвета).
> Это интеграция. Заколупываешься искать по тултипам анду/реду и прочее в
> разных программах. Теперь это одинаковое. Мне нравится.

 В принципе выглядит приятнее, согласен. Но все равно странно из-за очень
большого кол-ва теплых цветов.

[..]

> А это очень важный аспект. Гораздо важней копирования картинок из темы на
> скроллбары.

 В принципе, для корпораций - да.  Для одиночного юзера - абсолютно все равно..

> аналогично. хоть и в меньшему кругу, но важнее, чем интеграция с капс.

 Да, для тех кто пользуется Эвой - актуально.

>    пробовал.
>
> аналогично. киллер-фича.

 ОО из коробки всегда это умел (правда немного кривовато), кроме поддержки
архивов и поддержки smb://.

> Ну так остальное просто не проверялось! :)

 Ну я в принципе патчи их смотрел - по-сути больше ничего там и нет серьезного.

> гнома2 - 1880 (то есть раз в 7 больше). Без комментариев..
>
> плохо, конечно, но за все надо платить. Я не уверен, что в семь раз, это
> средняя оценка.

 :)
 Вы прямо как на LOR'е успокаиваете :)

> Прикрутит АА к гному можно. Вопрос, как прикрутить юникод и сделать
> прорисовку виджетов столь же приличной как в гном2?

 Насчет уникода - мне лично как пользователю оно не актуально.
 Про прорисовку виджетов - намека не понял.

> Есть gtk 1.3, но он меня абсолютно не впечатлил.

 Это так давно назывался gtk-2.0. В природе 1.3 встречается только для виндовс.

Да, забыл сказать - в ЦентреУпр-я гномом в XD2 все названия пиктограм -
на английском (Themes, Screensavers, etc..)

И еще меня добил metacity - если окно больше размера экрана по высоте,
то он НЕ ДАЕТ переместить его так, чтобы был виден его нижний край (очевидно
чтобы не заслонять верхнюю панель?). Учитывая что в большинстве диалогов
кнопки ОК/Cancel внизу - только это делает Metacity просто непригодным для
эксплуатации.