Re: [gnome-cyr] МЛЯ!!!! [PLEASE READ : Sun Gnome2.0 UI translation (fwd)]

В Сбт, 04.05.2002, в 14:27, Valek Filippov написал:
> Привет!

> Нет. Зачем (да и за что) пинать?

Совершенно верно. Наоборот, спасибо можно только сказать за yelp.

> Наверное это к Диме.

На этом не надо заморочиваться. Где проявится этот перевод? В первую
голову нормально и внятно должны звучать веши из UI. Всякие сообщения в
консоли, редкие вещи и т.п. могут быть покорявее, это вторая линия, её
можно чистить после отладки UI.