Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] МЛЯ!!!! [PLEASE READ : Sun Gnome2.0 UI translation (fwd)]

В Сбт, 04.05.2002, в 17:10, Valek Filippov написал:
> Привет!

> На текущий момент imho никто кроме тебя не рвётся =)

Меня мало волнует Сан. Я частным порядком говорил с Вальком, мы
договорились, что я буду дотачивать перевод 2-го Гнома, что я и делаю по
мере сил. Я "точу" перевод Гнома в целом, начиная с glib и gtk+, а не по
отдельным модулям. Поскольку никого пока особо не интересовал 2-ой Гном
(Валёк его ковырял, конечно, да Игорь yelp перевёл), именно моё
"точилово" сейчас идёт в CVS Гнома. И я собираюсь довести это дело до
конца вне зависимости от возможных переводов Сана. Так что о чём с Сан
общаться?

> На мой взгляд сейчас самое время пригласить Pavel Karpov в список, что я и сделал.

И правильно.
Хотя если в первом Сановском письме были планы по русскому языку с
Павлом Карповым во главе, то уже в пересыле Влада русский исчез, что и
вызвало Владов ВОПЛЬ!!! :) Видно, после письма Валька поглядели и
поняли, что русскими переводами, оказывается, кто-то занимается.