Re: [gnome-cyr] МЛЯ!!!! [PLEASE READ : Sun Gnome2.0 UI translation (fwd)]

> Пока я не вижу в этом нужды. На текущий момент работа прекрасно скоординирована:
> Дима переводит и коммитит в Тимуров CVS, я забираю и перекоммичиваю в GNOME.
> Несколько отдельных переводов (по одному-два) было выполнено другими людьми (насколько я понимаю,
> они подписались на gnome-cyr, во всяком случае я просил их сделать это).
> Возможно стоит получить для Димы account в GNOME CVS и упростить нам обоим жизнь.
Чуствую пинок в свой адресс. =) Прошу прощения но у меня сейчас
небольшие запары по работе и по жизни, поэтому я временно в дауне по
переводам. Исправления в GDM думаю предоставлю где-то через дней 5-9.
Есть несколько нареканий по поводу исправлений в yelp: Насколько я помню
быстрые клавиши работают, но вот почему-то в Yelp единственный пункт
который имеет их это /_Файл, хотя в моем варианте были у всех. Потом
Yelp Factory (Фабрика Yelp), которую я оставил не переведенной, и
которая находится в GNOME_Yelp.server ну как минимум звучит не хорошо,
по смыслу там должно быть другое слово, ближе, по моему, компонент или
обьект, могу ошибаться.

> Бардак -- в Сане. Они вдруг решили всех осчастливить и всё перевести.
> Правда забыли посмотреть, а что собственно надо переводить =)
Корпорация крута. Все начинаем сначала. Пусть нас знают еще и как тех
кто локализовал софт. =) Выглядит по крайней мере так.

BlaKe