Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

>  Если есть возможность - попробовать взять gnome-print-0.31, заменить
У меня пару дней назад уже был 0.31 (правда, собранный не их
химиановских сырцов, а прямо из оригинала). И 0.15 вела себя прилично.
Или это был баг в 0.15?:)
> квадратики. Или можно убить шрифты c 646 в XLFD. Вообще-то это все-таки баг  в
> gtk если все действительно так (цепляние шрифтов с юникодной кодировкой и
> попытка использования как однобайтные).
Короче, сейчас попробую убить 646... Напишу.

Сергей