Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

On 25 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет!

> Очень интересно! Убил нахрен (сорри) некоторые (не все) шрифты для
> 75дпи. И сильно получшело. Дело в том, что у меня иксы стартуют с
> насильственным дпи 100. А шрифты 75 жили для приличного существования
> нетшкафа (теперь уже не очень актуально). Поэтому я взял и закомментил
> все каталоги с цифрой 75 в /etc/X11/fs/config. И получил потрясающий
> эффект! В Еве почти везде (сорри, тулбар все еще глючит) появился
> русский! Вот ведь!
> Это кто виноват? Я или все-таки кто-то другой?

 Это ты убил шрифты с 646 в XLFD.
 У меня все шрифты с 646 в XLFD - только для разрешения 75 dpi. Наверно у тебя
так же - вот ты и убив 75 dpi фонты убил все  шрифты c 646 в XLFD.

 Смотреть шрифты с 646 в XLFD так(при установленном $DISPLAY):
xlsfonts | grep 646

> А вот гнумерику не полегчало...

 Вполне логично.

PS: у что за глюк с тулбарами в Evo? Пришли мне шот на мыло пожалуйста..