Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

>  Я имел ввиду убрать из fontpath все шрифты с XLFD содержащим 646 в
> registry-encoding. ms ttf убирать для этого не надо - только некоторые записи
> в fonts.dir и fonts.alias. Да и то - пробовать надо только после замены gal. Я
> на 80% уверен что это из-за старого gal который у тебя.
Как показал опыт, патч к галу не помогает... Может, все-таки не гал? "Се
не гал!":)

>  Пока возвращаться не надо :)
Есть!!! Бум бороться!

>  То есть штатная Evo слинкована с 0.31 или ты ее обдурил подложив вместо 0.25
> 0.31?
Не, взята 0.31 от химиана и слинкована в еву. А зачем обдуривать?

>  А если для письма в koi8-r выбрать там cp1251 - письмо станет нечитаемым?
Нет. Но пока это меня беспокоит меньше всего:))) Все остается как было
при любых кодировках. Пока мои друзья пишут в КОИ и Ева ее кажет - я
могу не обращать внимания на подобные мелочи:))

>  Да, все еще я тебя не понимаю.
Я и сам себя не очень:)))
>  Положи пожалуйста куда-нить шоты и пришли ссылки на них. Если возможности
> выложить нет - шоты сюда ложить не надо (надеюсь Валентин или Тимур откроют
> какой-нить ftp на закачку).
Могу прислать лично на Хиппо.Ру.

>  А то мы шотами всех подписчиков распугаем.
В прошлый раз стерпели:))) Может, и сейчас немножечко можно?

Всего,

Сергей