[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

On 26 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Если этот патч я справлюсь добавить в gnumeric.spec - обязательно
> потестирую.

 Да, наверно к этому и сведется. Спасибо заранее.

> И что - 50-70 метров сырцов - это нормально для почтового клиента? Есть
> еще где такие клиенты? (Я не говорю про извращения на асме:)

 Сейчас посмотрел - расжатое дерево 38 метров.
 Так он не только почтовый клиент - он еще и PIM (продвинутая адресная книга,
задачи, календарь, summary). И он на С - посему имена ф-ий типа
e_msg_composer_set_hdrs_visible (то есть очень длинные)  с большим
copyright notice в начале каждого файла - все сильно способствуют увеличению
размера.  Так что все ОК imho:)

> Похоже, виноват менагер списка - он всегда добавляет префикс. Т.е. наши
> почтовые клиенты ищут Re в начале и не находят. Добавляют. Потом менагер
> почему-то не обнаруживает префикс и добавляет его еще раз. Потом
> клиенты. Потом менагер....

 Потому что subject приходит в виде
=?koi8-r?Q?Re=3A_=5Bgnome-cyr=5D_Re=3A_=5Bg - то есть он не начинается с "Re
[gnome-cyr]" - вот "[gnome-cyr]" листменеджер и приатачивает... :( Да, а потом
MUAs прикрепляют.

> Скоро заголовок в этой беседе будет пригоден для поиска дыр в почтовых
> клиентах:)))

 :)

 Всего,
  -Влад