Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

Очень интересно! Убил нахрен (сорри) некоторые (не все) шрифты для
75дпи. И сильно получшело. Дело в том, что у меня иксы стартуют с
насильственным дпи 100. А шрифты 75 жили для приличного существования
нетшкафа (теперь уже не очень актуально). Поэтому я взял и закомментил
все каталоги с цифрой 75 в /etc/X11/fs/config. И получил потрясающий
эффект! В Еве почти везде (сорри, тулбар все еще глючит) появился
русский! Вот ведь!
Это кто виноват? Я или все-таки кто-то другой?

А вот гнумерику не полегчало...

Всего,

Сергей