[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

On 25 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Большое спасибо. Но эта строка там уже есть. Сорри. Идея брать gal cо

 ОК, большое спасибо за расследование.
 Единственное, на что можно попенять - на новый gnome-print.
 Если есть возможность - попробовать взять gnome-print-0.31, заменить
gdk_fontset_load на gdk_font_load в gnome-rfont.c и посмотреть как оно будет.
Просто gdk_fontset_load может цеплять ЮНИКОДНЫЕ шрифты, а gtk будет пытаться
использовать их как однобайтные (наверно, я не проверял) - посему видятся
квадратики. Или можно убить шрифты c 646 в XLFD. Вообще-то это все-таки баг  в
gtk если все действительно так (цепляние шрифтов с юникодной кодировкой и
попытка использования как однобайтные).

> снапшотов как-то недостаточно греет...
>
> Кстати, про еву - перестала проверять английскую орфографию. Зато начала
> - русскую. О, круть!

 Ну что ж - прогресс :(

 А насчет пункта Просмотр->Кодировка - работает ли он так как я описал?

 Спасибо за усилия!

 Всего,
   -Влад