Re: [gnome-cyr] Evolution wants you! (fwd)

05 Aug 2001 12:11:41 +0100, Sergey V. Udaltsov ____

> А откуда берешь скомпилинную мозиллу?
А иду на http://www.mozilla.org, там прям на стартовой странице ссылки
на последний релиз и бинарники под разные платформы. В принципе же и на
ftp где-то бинарники лежат.

>Не, стыдить про ООо можно только
> людей со стагиговыми винтами и множеством четвертых пней на маме:)
Так стыдно мне за Мозиллу :)

> Для тех, кто не был в Ирландии: pint - это существенно больше, чем
> стакан.
Дык я думал, что пинта - это о пиве (эле, портере и пр), ну, а если о
виски, тады снимаю шляпу... :)