Re: [gnome-cyr] Evolution wants you! (fwd)

> Блин, прям чудеса на виражах 8-E
> Я собрал 0.12 со всей обвязкой - не падает. Смею предположить, что это
> проблемы конкретной системы, а не Эво. Где-то сидит пакет, который всё и
> рушит. Похоже, что это что-то с Корбой. Надо либо аккуратно пересобирать
> все с нуля, от glib и xml, либо ждать до 1.4.1 в инкарнации от
> Хи(Зи)миана.
Да у меня все ручками собрано! Да, в виде rpm - но ведь из сырцов!
Кстати, установка LANG=C помогает - не падаем-с... Опять что-то в glibc?
А Химиан - не панацея. Собранные им Евы традиционно на моей системе не
живут:)) Я, конечно, понимаю, что система у меня раскормленная и т.д. Но
неужели ж у меня насколько кривые ручки? (дальше следует всхлипывание на
плече у друга, перемежаемое нечленораздельным бормотанием с
употреблением названий конкретных библиотек и конфигурационных файлов:)

> У меня накопились зависимости пакетов друг от друга, выясненные по
> результатам запуска configure, на случай пересборки. Если интересно -
> могу попробовать как-то привести свои записи в божеский электронный вид.
Мне казалось, сам rpm неплохо зависимости отслеживает при построении -
через версии .so файлов. Нет?

Ладно, не живет - и чорт с ней...
Кстати, кто-нибудь смотрел на новую мозиллу? Удалось ли скомпилить нау с
ней?

Всего,

Сергей