Re: [gnome-cyr] Evolution wants you! (fwd)

04 Aug 2001 23:11:03 +0100, Sergey V. Udaltsov ____
> Да, там записаны конкретные строки. В большинстве своем просто ставят
> --prefix=/usr --sysconfdir=/etc
> Хотя попадаются и нетривиальные вещи. Например, Химианова Ева (это
> фамилия и имя чешки?:) хочет иметь db3 в /opt/... - а зачем, ведь есть
> же нормальный db3 для rh7.1...?
А Ева (судя по капризности, всё-таки женщина :) ), хочет db3 именно
3.1.17, не больше не меньше. Почему? Да кто её знает, иначе, говорит,
работать не буду. Я её правлю на мою 3.2.9 - работает навскидку. Знать
бы, где этот db3 используется - можно было бы проверить конкретно.

> Все это разумно и правильно. Хотя, как мне казалось, __нормально__
> написанный код при разных enable/disable не допускает грубого вылета
> проги. Так, разные доп. модули разрешаются или запрещаются. А двоичную
> совместимость дин. библиотек авторы все-таки должны блюсти на уровне
> версий .so (уж эту-то штуку rpm следит железно). Если .so поменял ABI -
> изволь, автор, поменять номер. Тут и rpm ругнется, и при старте само
> приложение поведает о проблемах...
RPM-то следит, а вот автор... Допустим, разница между 0.9 и 0.10
невелика, ну где заметить, что зависимый пакет (заточенный уже под 0.10)
выдал при сборке с 0.9 предупреждение при компидяции, откуда знать, что
оно - причина вылета, так как собранный потом 0.10 делает что-то
по-другому. Почему я и говорю про порядок сборки, что за чем собирать.

> Это откуда такое имя? Ну еще Тфгешдгы - понятно, но это...
А ты (на ты можно?) работал с ОпенОфис? Если бы работал, да ещё плотно,
как с заменой M$, да ещё и под Окна, если бы испытал иногда в самый
неподходящий и неповотряющийся момент выплывание "Unrecoverable file
error..." с закрытием всех окон и моментальной смертью программы, то
облегчение души по этому поводу, начинающееся на букву Ё само бы тебе
пришло на ум. С другой стороны, учитывая альфабета состояние сего
продукта, такие тирады немного необоснованны. Приходится
сублимировать... :)

> Не, хоть я тут, похоже, и достал всех своей любовью к srpm-ам, но я хоть
> пытаюсь быть в этом последовательным. Поэтому их обоих тоже компилю.
> Правда, Мозилловские srpm беру прямо с mozilla.org, поэтому наутиловские
> srpms приходится слегка подрабатывать напильником (что сводится к
> ликвидации ненужного патча:)
Нау-то я, понятно, сам компилю, а вот Мозиллу (Ёфис, так тот при
размерах сырцов в гзипованные 85 мб вообще, говорят, на 667 Пентиуме III
что-то около суток компилится) как-то влом. Но пристыдил :) Придётся
тащить. По диал-апу это не блеск, конечно, но можно.

> ЗЫ Владу - поздравления с багфиксом! Это ж сколько прог потенциально
> станут стабильнее?! Даешь glibc 2.2.4! I am going for a pint по случаю
> такого праздника...
Если б ещё и под gcc3 она бы собиралась, тогда не меньше, чем по стакану
:)