Re: [gnome-cyr] Evolution wants you! (fwd)

> Смех-смехом, но фигня какая-то выходит :( А глибс-то какая?
2.2.3-14. Как я писал выше, это обычный 2.2.3 с очень маленьким патчиком
для редхатовских путей.

> Может ли СРПМ отследить такое? Насколько я знаю, там зашита определённая
> строка для configure, можно и передать другие значения, но часто ли этим
Да, там записаны конкретные строки. В большинстве своем просто ставят
--prefix=/usr --sysconfdir=/etc
Хотя попадаются и нетривиальные вещи. Например, Химианова Ева (это
фамилия и имя чешки?:) хочет иметь db3 в /opt/... - а зачем, ведь есть
же нормальный db3 для rh7.1...?
> пользуются? Хотя многие пакеты хорошо определяют наличие нужных
> библиотек, иногда приходится и --enable пускать. Всё это можно через
> СРПМ сделать, но он сам предполагает, уже чисто психологически, что
> сборка пройдёт в два действия, без какого-то вдумывания, что он сам всё
> знает. А всё ли?
Все это разумно и правильно. Хотя, как мне казалось, __нормально__
написанный код при разных enable/disable не допускает грубого вылета
проги. Так, разные доп. модули разрешаются или запрещаются. А двоичную
совместимость дин. библиотек авторы все-таки должны блюсти на уровне
версий .so (уж эту-то штуку rpm следит железно). Если .so поменял ABI -
изволь, автор, поменять номер. Тут и rpm ругнется, и при старте само
приложение поведает о проблемах...

> Вот как раз две вещи, что я беру уже скомпиленные - Мозилла и ЁпенЁфис
Это откуда такое имя? Ну еще Тфгешдгы - понятно, но это...
> :) Слишком уж здоровые. Хотя Мозиллу нет-нет и тянет руками пощупать.
Не, хоть я тут, похоже, и достал всех своей любовью к srpm-ам, но я хоть
пытаюсь быть в этом последовательным. Поэтому их обоих тоже компилю.
Правда, Мозилловские srpm беру прямо с mozilla.org, поэтому наутиловские
srpms приходится слегка подрабатывать напильником (что сводится к
ликвидации ненужного патча:)

Всего,

Сергей

ЗЫ Владу - поздравления с багфиксом! Это ж сколько прог потенциально
станут стабильнее?! Даешь glibc 2.2.4! I am going for a pint по случаю
такого праздника...