Re: [gnome-cyr] Evolution wants you! (fwd)

> А Ева (судя по капризности, всё-таки женщина :) ), хочет db3 именно
> 3.1.17, не больше не меньше. Почему? Да кто её знает, иначе, говорит,
> работать не буду. Я её правлю на мою 3.2.9 - работает навскидку. Знать
> бы, где этот db3 используется - можно было бы проверить конкретно.
Да, но ведь и в редхате 3.1.17!!! Странные они...

> по-другому. Почему я и говорю про порядок сборки, что за чем собирать.
Мочить авторов, которые на такие вещи не обращают внимания:))) Конечно,
я согласен, что в реальном мире порядок сборки действительно может иметь
значение (особенно для статически прилинкованного кода и для inline
функций, define etc).

> А ты (на ты можно?) работал с ОпенОфис? Если бы работал, да ещё плотно,
На ты можно:)
> как с заменой M$, да ещё и под Окна, если бы испытал иногда в самый
> неподходящий и неповотряющийся момент выплывание "Unrecoverable file
> error..." с закрытием всех окон и моментальной смертью программы, то
> облегчение души по этому поводу, начинающееся на букву Ё само бы тебе
> пришло на ум. С другой стороны, учитывая альфабета состояние сего
> продукта, такие тирады немного необоснованны. Приходится
> сублимировать... :)
Понятно. Я не врубился, что это про OOo. Да, его я тоже не компилю.
Каюсь. Места на 20 гиговом винте не хватает. Его я к Гномовской тематике
не отношу, поэтому даже не сообразил, о чем речь.

> Нау-то я, понятно, сам компилю, а вот Мозиллу (Ёфис, так тот при
> размерах сырцов в гзипованные 85 мб вообще, говорят, на 667 Пентиуме III
> что-то около суток компилится) как-то влом. Но пристыдил :) Придётся
> тащить. По диал-апу это не блеск, конечно, но можно.
А откуда берешь скомпилинную мозиллу? Не, стыдить про ООо можно только
людей со стагиговыми винтами и множеством четвертых пней на маме:)

> Если б ещё и под gcc3 она бы собиралась, тогда не меньше, чем по стакану
> :)
Для тех, кто не был в Ирландии: pint - это существенно больше, чем
стакан.

Всего,

Сергей