[gnome-cyr] Nau-1.0.1 и далее

Ну что ж...
Поговорил я с Darin'ом Adler'ом по поводу subj.
Результаты следующие:
1. Он сказал, что поправил (увидим когда закоммитит) дурость с gettext'ом в
созданном Рамиро nautilus-global-preferences.c
Т.е. теперь менюшки в настройках должны исправиться и падения из-за переведённого
"Fast Search" не должно быть.
2. Следует относительно скоро ждать релиза 1.0.2, но "щастье" в отношении
шрифтов планируется в 1.0.3, который в лучшем случае появится через месяц.
1.0.2 будет выпущен как i18n-related bug-fix release, но в gnome 1.4 войдёт 1.0.1.
Хочется считать, что наше совместное мощное давление по поводу этих проблем
привело к "So, the good news is, we decided to make a release from HEAD way faster
than we were originally planned."

Дарин собирается на G-2, поэтому ещё примерно неделю никакого четкого
расписания ждать не приходится. С другой стороны, это возможность для
нас оказать дополнительное давление на предмет того, что же именно
надо было исправить ещё вчера.

Вот такие дела.
Сейчас буду собирать исправленную версию Nau -HEAD.

Валек