[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] GUADEC: правильная i18n

On Tue, 3 Apr 2001, val wrote:

> Я еду на GUADEC со следующими целями:
> 1. Поставить бутылку Jody за то что он вернул нормальный кириллический ввод в gnumeric.
> 2. Поставить бутылку kmaraas'у за account для hvv.

 Можно ему вторую от меня :) ?

> 3. Пожаловаться на то как плохо в GNOME с i18n каждому, кого смогу поймать и
> повозможности науськать на это всех заинтересованных (немцы хоть и не слишком
> страдают, но относятся к проблемам с i18n довольно активно, а будет их там довольно много =).

 Это хорошо..

> <skip>
> Именно такие документы планируется сделать.
> Вопросы о том "как мне сделать чтобы" задают все подряд, начиная от школьников
> накарябавших первую программулину до "зубров". Публично на эту тему выступят независимо
> от нас -- глянь на план конференции.

 Хмм, вижу только это :

   12:15-13:00
   Session 2
   M2
   Pango & i18n
   Owen Taylor

 Содержание речи: http://guadec.gnome.org/abstracts/?speech=12m2
 Ничего о текущем состоянии i18n в gnome там не будет IMO :(

PS: парни, вы когда от[езжаете на GUADEC? И когда возвращаетесь? Будет очень
интересно ваши впечатления обо всем услышать!