Re: [gnome-cyr] Почему <<вторичный клик>> пере водится как <<клик правой мышкой>>?

Ещё раз. Secondary click не является по умолчанию физическим кликом правой кнопкой. Когда я отметила параметр ресайзить окна с помощью правой кнопки мыши+Alt, у меня всё равно не стали окна ресайзиться с помощью правой кнопки мыши+Alt. То есть, настроить вторичный клик как клик физической правой кнопки мыши нужно где-то ещё, чтобы вторичный клик стал работать по физической правой кнопке. Это дурдом, но мы обязаны отражать реалии кода и работы системы. Смысл да, смысл — это действия, которые классически вешаются на правую кнопку. Но физически в умолчальной системе GNOME3 и в коде этой правой кнопки мыши нет, её нужно явно настраивать. Понимаете?