Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?7sUg19jF2tbBwCDQzyDQ0s/DxdPT1Q==?=

> Забираешь .po с последним незакоммиченнным в git переводом, в данном случае f-spot-master-po-ru-11482_1.merged.po
> Переводишь, через веб заливаешь обратно ("Загрузить новый перевод").

1. Доперевёл всё что было недопереведено в этом файле.
2. Исправил кучу мелких опечаток (возможно добавил своих :))
3. Исправил "Снимок" на "Фотография"
4. Ну и ещё по мелочи.

Теперь загружать надо с каким-то определённым именем или система сама за меня всё сделает?

Кстати проверил - несмотря на полный перевод файла, интерфейс полностью таки не переведён.