Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?5tLFys3Xz9LLIHZzIOvB0svB0w==?=

В статье на википедии описывают именно как каркас. Там конечно могут
писать всё что угодно, но по мне так "каркас" лучше чем бездумное
заимствование каждого нового слова.

В Чтв, 26/08/2010 в 19:59 +0400, Виктор Вислобоков пишет:
> [...]
> Начал размышлять. А что такое framework?
> Посмотрел ряд framework'ов и пришёл к выводу, что в 90% случаев под
> framework скрывается набор библиотек (причём в некоторых случаях они
> сторонние) +среда для создания программ. Под средой в простейшем
> случае понимаются скрипты, упрощающие сборку и шаблонизацию, в более
> сложном случае - IDE, в самом сложном случае визуальный редактор.
>
> Тогда я подумал и решил перевести framework как "набор инструментов".
> Да понимаю, что тут же вылазит toolkit, но хочется заметить, что в
> ряде случаев это и правда одно и тоже.--
С уважением,
Леонид Кантер
Начальник отдела разработки дистрибутива
ASPLinux
http://www.asplinux.ru