Re: [gnome-cyr] Печать [JT]

On 2/20/06, Leonid Kanter wrote:

> Выделение есть. Значок файла при этом меняет цвет или вокруг миниатюры
> образуется синяя рамка. Это и есть выделение.

По сути мы говорим о списке файлов. Представьте себе мысленно
графический элемент ListBox и попробуйте провести в нём мышью
классическое диагональное движение выделения. Что получится? Именно
поэтому я говорю о выборе, а не о выделении.

Впрочем, Вы всё равно переправите по-своему, спорить бессмысленно.

> BTW, следующим сообщением
> идёт обратное действие, которое Вы же перевели как "Снять
> выделение" !!!!

Только потому, что сложно придумать более адекватный перевод.

> "Folder" везде переводится как "Папка".
> "Directory" - везде как "Каталог". У Вас же Open _Folder... переведено
> как "Открыть каталог".

Перевод был начат до принятия окончательного решения о том, как мы
переводим Folder и Directory.

Честно говоря, меня порядком утомили все эти споры.  Я готов улучшать
переводы и исправлять свои ошибки, но при этом хочу видеть
единообразный и логичный подход, основанный на понимании качества, а
не привычки сферических пользователей в вакууме. Пока что все Ваши
доводы не вызывают ничего кроме сомнений в том, куда это нас заведёт.

А.П.