Re: [gnome-cyr] eog

В Птн, 10/02/2006 в 13:52 +0300, Alexey Rusakov пишет:
> Угу, тут ещё я есть, тоже вполне представитель. И мне, честно говоря, не
> улыбается копировать несовершенства конкурентов (сиречь Outlook, IE,
> MSOffice...). Главное, чтобы пользователи легко понимали.
> Переучиваться-то всё равно нужно.

> Я тоже, осталось этот подход - как это депутаты говорят? - выработать.

Если нет возможности заменить "Печать..." на "Напечатать" в Firefox и
OpenOffice.org - надо делать как у них. Вот и весь подход. А в Firefox и
OpenOffice.org никто менять не будет, потому что это многоплатформенные
приложения и у них должен быть единый интерфейс с Windows. Никто не
будет делать отдельные переводы для Windows и Linux.