Re: [gnome-cyr] eog

В Птн, 10/02/2006 в 01:28 +0300, Vitaly Lipatov пишет:

> Впрочем обсуждать это вряд ли имеет смысл.
> Я бы скорее обсудил то, каким образом и кем будут приниматься
> решения в таких ситуациях, и будем ли мы их доводить до форка
> переводов.

Я думаю, в данном случае нужно прислушаться к мнению представителей двух
крупнейших российских линуксовых вендоров - конкретно Михаила Забалуева
(ALTLinux) и меня (ASPLinux). У нас полное взаимопонимание в плане того,
что в OpenOffice, Mozilla/Firefox и Gnome пункты меню должны выглядеть
одинаково (и желательно иметь одинаковые hotkeys). Именно этого требуют
наши потребители, и у нас достаточно веса, чтобы выдерживать эту линию.