Re: [gnome-cyr] eog

On Thursday 09 February 2006 18:08, Leonid Kanter wrote:

> Тем, что тот же Evolution к примеру - точная копия Outlook, и
> хочется чтобы его элементы меню тоже по возможности
Аргумент сомнительный с той точки зрения, что с таким подходом
побоку русский язык, и да здравствует тиражирование однажды
сделанных ошибок.

> соответствовали Outlook. Соответственно, и в остальных
> программах тоже одно и то же действие должно называться
Почему все программы должны соответствовать Outlook?

Впрочем обсуждать это вряд ли имеет смысл.
Я бы скорее обсудил то, каким образом и кем будут приниматься
решения в таких ситуациях, и будем ли мы их доводить до форка
переводов.

--
Lav
Виталий Липатов