Re: [gnome-cyr] Переместить в корзину?

On Sat, 4 Feb 2006 13:21:49 +0300
Alexandre Prokoudine <alexandre prokoudine gmail com> wrote:

AP>Удалите файл из консоли и поищите его в корзине. Как найдёте -
AP>скажите. Созовём пресс-конференцию по этому поводу.

Вообще если это рассчитанно на офисных работников в первую очередь, то
они как правило и понятия неимеют что есть, и с чем вообще едят,
консоль. Да и поправде говоря оно им и ненужно. Хотя если чесно,
приходится порой играть в пошаговую стратегию с пользователем чтоб
произвести анализ и извлечь нужную информацию удалённо.

Но вообще если уж так хочется удалить в корзину, а рядом удалить
безвозвратно, хотя в принципе переместить лучше звучит, да и на самом
деле ведь будет осуществленно перемещение, так вот пусть пользователи и
знают что произойдёт.

--
 Человек время от времени спотыкается  о  правду,  но  чаще  всего  он
вскакивает и бодро продолжает идти.