Re: [gnome-cyr] Переместить в корзину?

On 2/3/06, Віталь Хілько wrote:

> Разрешите уж вставить свои 5 копеек, хоть я и носитель другого языка,
> но что-то мне подсказывает, что удалить безвозвратно = уничтожить,
> а слово "удалить" указывает на пространственное перемещение, и именно по
> этому "Удалить в корзину" имеет право быть, хотя наиболее правильно
> "Выбросить в корзину" т.к. мусорная корзина несёт в себе негатив.

Я думаю, что действительно стоит ограничиться вариантами
"Отправить..." и "Выбросить...". Варианта "Удалить в корзину" я нигде
ещё не видел. Это какое-то странное словосочетание, в котором пытаются
скрестить виртуальное "удалить" с реальным - "корзиной". Мне кажется,
что такие "гибриды" стоит отправлять в корзину :)

А.П.