Re: [gnome-cyr] "De-Naphthalene" Patches for GNOME Russian Translation

В Чтв, 23/09/2004 в 14:57 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Я, собственно, о том, что споры о вкусах бессмысленны, но ссылки на
> "пользователя" столь же быссмысленны.
> Предложение Михаила об отдельном branch мне кажется самым разумным.

Технически реализовать это довольно тяжело. Намного проще достичь
соглашения и исправить наиболее одиозные места в HEAD. Я полностью
согласен со сделанными Михаилом изменениями, более того, я готовил почти
такие же изменения для очередной версии ASPLinux.