Re: [gnome-cyr] Re: gtksourceview/po/ru.po: ЭйчТМЛ? WTF?

On Wed, 2004-04-21 at 01:14 +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Ага, вот и Паша Маккартни недавно приезжал ;)

Не могу удержаться - Павел сын Картни, чтобы быть совсем точным ;-)

> Для монархов и высшего духовенства, действительно, делается такое
> исключение, а о более общем правиле вы почему-то забыли.
> Но мы отклонились от темы.

По теме:
Хотя концепция перевода, продвигаемая Дмитрием, мне очень не нравится,
НО...
... но лучше плохой стандарт, чем его отсутствие.
И если этот стандарт принимается, то необходимо всем его придерживаться,
чтобы немного "откафедралить этот базар" ;-)
А то когда наводишь правой кнопкой на апплеты в систрее, то в одном
случае видишь "О программе", а в другом "Об апплете".
Но гуд.
Все должно быть переведено однообразно. Задача Дмитрия, как
координатора, скоординировать всех переводчиков. Чтобы все было
"чики-пуки", нужны стандарты перевода - документы типа куцого "словаря",
который есть сейчас, но лучше и больше ;-)

PS. Набрал тут в наутилусе network:///.
Увидел там "Сеть ОС Виндоуз (Windows)".
Пережил культурную революцию.
С напряжением думаю, когда же увижу наконец Эволюцию Обезьян ;-)))))

--
Regards,
CEO Linux-Online.Ru