Re: [gnome-cyr] Re: gtksourceview/po/ru.po: ЭйчТМЛ? WTF?

В ?? 16.04.2004, в 15:46, Timofey Korolyov пишет:

> Поддерживаю Михаила!
> Например Нижний Новгород никто не переводит как Low Newtown? ;-)
Блин, но за бугром никто не будет писать "Нижний Новгород" _кириллицей_.
Они как угодно там напишут, Nizhniy Novgorod или Moscow, но только не
Москва (и даже не Moskva) или Нижний Новгород, потому что в ихнем
алфавите нет таких букв.
Передавайте как угодно, переводите, транслитерируйте, транскрибируйте,
но _кириллицей_. Мы живём в России и говорим на русском языке, а не на
смеси английского с нижегородским.

> Названия программ в большинстве своем - имена нарицательные. Порой
> вообще торговые марки.
Не знаю, по моему, есть название и есть торговая марка. Не так давно в
oo-discuss Максим Отставнов использовал кириллизованные названия
программных продуктов. Из тех сведений, что до меня доходили, он вообще
принципиально использует только кириллицу. Можно его спросить.

> Относительно же языков программирования - если я бы увидел ЭйчТМЛ, то в
> лучшем случая я бы долго смеялся. ;-)

А чему?
Хотя по мне лучше пусть кто-то посмеётся, зато кто-то не будет смотреть
на непонятные символы как баран на новые ворота.