Re: [gnome-cyr] МЛЯ!!!! [PLEASE READ : Sun Gnome2.0 UI translation (fwd)]

Привет!

frob> Было (давно) письмо о том, что Сан хочет словарей и просит переводить их глоссарий.
hvv>  Ты с опеноффисом не путаешь?
Не путаю. Это чуть ли не gnome-glossary называлось.
И живёт в gnome-i18n/extra-po кажется. Можно было бы им потрафить, но чего ради?

hvv> Моя позиция - лишь бы был русский перевод в солярке. А в community CVS будут
hvv> и так переводы, над которыми мы имели и будем иметь полный контроль.

<сюда добавлено из другого письма, чтоб два раза не отвечать>
dm> Хотя если в первом Сановском письме были планы по русскому языку с
dm> Павлом Карповым во главе, то уже в пересыле Влада русский исчез, что и
dm> вызвало Владов ВОПЛЬ!!! :) Видно, после письма Валька поглядели и
dm> поняли, что русскими переводами, оказывается, кто-то занимается.

hvv> Именно, я бы просто хотел видеть русский в версии гном2 от сана в 9ой
hvv>солярке из коробки. Хоть чей-нибудь.

Я видел следующие письма:
1. Письмо координаторам о том что сан хочет всех осчастливить (его я форварднул Диме).
В этом письме говорилось "переведём разноё на кучу языков", для русского был указан
Павел в качестве контакта.
2. Письмо от того же человека мне и Павлу с "представлением" нас друг другу:
"frob: это Павел, он у нас будет переводить gnome;
Павел: это frob, он координатор русской команды.
Тафайте теперь дальше сами."
3. Письмо в список (несколько дней назад?) о планах сан, в которых языков стало меньше,
но часть ребят, которых я знаю по чату и G-2 выступают в качестве языковых вождей.

После этого я написал:
1. Автору первых двух писем что вообще-то уже и так почти всё на те языки которые они выбраны
переведено.
2. Павлу с предложением подписаться на gnome-cyr.

Так как пока никто ничего не ответил, то вероятно, что планы сан в отношении русского такие же как и прежде:
Павел Карпов -- крайний =)

Валек