[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] МЛЯ!!!! [PLEASE READ : Sun Gnome2.0 UI translation (fwd)]

On 4 May 2002, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

 Привет!

> Меня мало волнует Сан. Я частным порядком говорил с Вальком, мы
> договорились, что я буду дотачивать перевод 2-го Гнома, что я и делаю по
> мере сил. Я "точу" перевод Гнома в целом, начиная с glib и gtk+, а не по
> отдельным модулям. Поскольку никого пока особо не интересовал 2-ой Гном
> (Валёк его ковырял, конечно, да Игорь yelp перевёл), именно моё
> "точилово" сейчас идёт в CVS Гнома. И я собираюсь довести это дело до
> конца вне зависимости от возможных переводов Сана. Так что о чём с Сан
> общаться?

 Я лично тоже сомневаюсь, что перевод гнома от сан будет мне лично нравится
больше, чем тот, что сделаете вы с Валентином.

> И правильно.
> Хотя если в первом Сановском письме были планы по русскому языку с
> Павлом Карповым во главе, то уже в пересыле Влада русский исчез, что и
> вызвало Владов ВОПЛЬ!!! :) Видно, после письма Валька поглядели и
> поняли, что русскими переводами, оказывается, кто-то занимается.

 Именно, я бы просто хотел видеть русский в версии гном2 от сана в 9ой
солярке из коробки. Хоть чей-нибудь.

 Кстати, то что я отфорвардил в письме с сабжектом "...!!!" - постилось в
gnome-i18n 10 апреля, и из-за глюка в чьем-то софте было запощено еще раз 3
мая (и я его принял за новое).
 Внимание, вопрос:  каким числом датировано первое Сановское письмо? Если
позже чем 10 апреля, то русский в gnome2 by sun будет.