Re: Re[2]: [gnome-cyr] gnome-core patch

В Втр, 22.01.2002, в 13:52, Alexandre Prokoudine написал:

> Дмитрий, мне очень не нравится, что Вы усугубляете ситуацию
> нежеланием признавать составителей лексикографических источников
> авторитетами в своей области.

Признаю, но не всех и не всегда.

> Запомните, пожалуйста, что ЛЮБАЯ лексема, ОДНАЖДЫ попав в ЛЮБОЙ словарь,
> становится КОДИФИЦИРОВАННОЙ НОРМОЙ. Я ещё раз повторяю: отказом
> признавать лексикографов профессионалами Вы себя дискредитируете.
> Думайте о них как об арбитрах на матче - их действия могут Вам не
> нравиться, но судить их Вы не имеете права.
А вообще, мне это уже напоминает Азимова ("ловушка для простаков"). Там
тоже было принято говорить: "Это моё профессиональное мнение", после
чего любому кроме другого такого же профессионала ставить это мнение под
вопрос было не принято, неприлично даже, со всеми вытекающими...

> Выражаясь проще - если
> Вам не нравится, как ОНИ составили словарь, составьте СВОЙ.

И тогда лексема "мультимедия", попав в мой словарь, станет
КОДИФИЦИРОВАННОЙ нормой :) (курсив, как говорится, не мой)
Только кто будет доверять моему словарю? Вы вряд ли станете.
Я сам не особо стану :)
Так и я не склонен с пиететом относиться к словарям коммерческих
издательств, а также Лингво и т.п. "Русский язык" - это да, и то
"доверяй, но проверяй".

Дмитрий

ЗЫ А по поводу якобы передёргиваний моих - ничего я не передёргивал. Мы
с Леонидом обсуждали этимологию слова, Вы посмеялись (имели право, Вы
профессионал (без иронии)), но в обсуждении участие приняли, потом
объявили это всё флеймом (полагаю, за вычетом Ваших реплик (с иронией)).
Вольно ж Вам было это делать! Всё зеркально Вам назад и полетело.
Ни один из комодераторов это флеймом не объявил. Скажет Влад, что
обсуждение написания "мультимедии" - флейм, я умолкну.