Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

В Пнд, 21.01.2002, в 12:48, Dennis Dementiev написал:

> А почему?
> Доводы Леонида мне кажутся логичными :)
> Чем "мультимедиа" хуже "мультимедия"?
> Я не вижу ни одной причины оставить "я".

Доводы Леонида и в самом деле логичны и в чём-то неопровержимы - есть
уже словари (левые там, не левые - не будем углубляться), в которых
слово в его варианте уже фигурирует, и именно мн.ч, нескл.
А хуже оно только одним - ещё десять лет назад в русском языке не было
ни одного слова на "иа", все на "ия". Т.е. создано ещё одно исключение,
ещё несколько нейронов мозга заняты запоминанием исключительности, а не
чем-нибудь полезным. Плюс слово в таком написании труднее произносить.