[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводные битвы

On Sun, Jan 13, 2002 at 07:17:45PM +0300, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> Конечно, если действие конкретно направлено и одномоментно, то именно
> как Показать. Хотя если это состояние будет запомнено (для папки
> например) и при следующем посещении папка будет в зависимости от этого
> запомненного параметра отображаться как список, как веб-страница, как
> иконки, то надо подумать.

Ну, мне кажется, что здесь естественние "Показывать/Отображать как
веб-страницу", так как действие это продолжающееся, растянутое во времени.

Present continious, одним словом :)

BaT