Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводные битвы

В Вск, 13.01.2002, в 18:47, Leon Kanter написал:

> Кстати, насчет "Show as". В Наутилусе это относится к текущей папке или
> веб-странице, поэтому там должно быть именно "Показать как веб-страницу".

Конечно, если действие конкретно направлено и одномоментно, то именно
как Показать. Хотя если это состояние будет запомнено (для папки
например) и при следующем посещении папка будет в зависимости от этого
запомненного параметра отображаться как список, как веб-страница, как
иконки, то надо подумать.