[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводные битвы

On Sun, 13 Jan 2002, Timur I. Bakeyev wrote:

 Hi!

> Ну, мне кажется, что здесь естественние "Показывать/Отображать как
> веб-страницу", так как действие это продолжающееся, растянутое во времени.
>
> Present continious, одним словом :)

 Ага, особенно на маломощных машинах :)

 Если серьезно - то поддерживаю Дмитрия и тебя - если это единовременное
действие - как в мозилле - "Показать в виде html" - то совершенного вида, а
если это - - опция показа всех страниц впредь - то "Показывать как
веб-страницу".