Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

Leon Kanter wrote:

Aleksey Novodvorsky wrote:

Я готов взять ответственность только в виде доступа в cvs.gnome.org.

Странный вид ответственности, Вы не находите? За результат не отвечаю, но править хочу.

Я такого не говорил. Вы все передергиваете. Я лишь имел в виду, что перенос ответственности за перевод естественно должен повлечь предоставление соответствующих прав доступа для его изменения.

Я не передергиваю, а лишь понимаю буквально. С последней Вашей формулировкой я полностью согласен.

Rgrds, AEN