Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

On Sat, Jan 12, 2002 at 07:30:24PM +0200, Leon Kanter wrote:

> Если мои попытки указать на проблемы и ошибки в переводах воспринимаются
> как оскорбление - объясните, в какой форме я их должен комментировать.

Да в обычной, просто комментарии не стоит начинать со слов:

    - Какой идиот, ....
    - Ну кто так делает ....
    - Оторвал бы руки тому ...

и подобными. Данные фразы являются вымышленными и не претендуют на цитирование
кого либо.

А лучше всего вместо критики предложите свой вариант. И все увидят, насколько
он хорош и всем будет щастье!

С уважением,
	Тимур Бакеев.