Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

В Сбт, 12.01.2002, в 14:11, Leon Kanter написал:

> Вопрос - разработчики компонентов gnome предупреждают переводчиков о
> шумных релизах вроде gnumeric-1.0 и тд? Хочется, чтобы такие релизы
> выходили переведенными на 100%, а не на 70-80, как сейчас.   А для этого
> надо как-то планировать рабочее время.
> Если брать из релизов - мы будем отставать, чего не хотелось бы.

Я как-то взял перевод с CVS, так он оказался древнее, чем в релизе.
Вернее, дата последнего перевода та же, а вот дата генерации древнее.
Как я понимаю, регенерация всех .po файлов происходит при вызове
autogen.sh, так что это надо сразу после объявления тут же тащить весь
пакет из CVS, быстро всё править и коммитить. У меня диал-ап, поэтому я
и говорю про релизы. Если кто-то может быстро на объявление
отреагировать - очень хорошо, можно сразу залить свежесгенерированный
файл на cvs.gnome.org.ru.
Валентин имеет возможность быстро реагировать на всякие грядущие релизы,
но он, увы, не испытвает энтузиазма от cvs.gnome.org.ru.