Re: [gnome-cyr] kde translators faq

В Втр, 05.02.2002, в 11:22, Dennis Dementiev написал:

> Ни авторы программы, ни тем паче собственно программа с вами лично не
> знакомы. Они спрашивают как раз абстрактного пользователя а не _лично_Вас_.

А вот и нет. "Дружественный интерфейс" - это не только удобство и
понятность, но и то, что программа пытается персонифицироваться, стать
какой-то сущностью, знакомым, помощником. И люди, особенно пользователи
(не профессионалы), тоже склонны персонифицировать и компьютер, и
программы, хотя прерасно знают, что они неживые.

> Не понимаю я как незнакомый мне человек может быть конкретным :).

Да элементарно. Вот Вы - человек, мне лично незнакомый. Да и всех в этом
листе я ни разу "вживую" не видел. Тем не менее, все люди конкретные.
Более того, есть люди, которых я вообще не знаю, скажем, знакомые
знакомых (или, к примеру, наш Президент). И они тоже конкретны. Когда я
пишу к абсолютно мне незнакомому человеку я всё-таки пишу "Вы", потому
что человек хоть и незнаком, а конкретен.
Потом, что это за критерий знакомости? Личный контакт? Но в наш
виртуальный век можно сказать, что я всё-таки знаком с Вами, хоть и по
почте. А теперь скажите, чем такой вид знакомства отличается от
знакомства с программой? Тоже "вслепую", тоже только через клавиатуру...