[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

On 25 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> В списке сообщений. В полях ввода заголовках. В тулбаре. В списке папок
> (он же дает русские имена стандартным папкам - локализация, блин!)
> В окне просмотра, слава аллаху, все нормально.

 Я подозреваю что весь этот геморрой - из-за того что сейчас в XG очень
древний gal (наверно без багфикса от cyba gnome pl). Возьми свежайший gal из
evolution-snapshots и попробуй заменить им то что у тебя стоит (возможно без
создания симлинков и обдуривания rpm обойтись не удасться) (еще вариант -
наберись мужества и терпения и возьми попробуй evo из evolution-snapshots -
rpm не надо будет дурить).

> А как же я их уберу? У меня везде прописаны мелкомягкие трутайповские

 Я имел ввиду убрать из fontpath все шрифты с XLFD содержащим 646 в
registry-encoding. ms ttf убирать для этого не надо - только некоторые записи
в fonts.dir и fonts.alias. Да и то - пробовать надо только после замены gal. Я
на 80% уверен что это из-за старого gal который у тебя.

> шрифты. И в 0.15 почти все (кроме тулбара) было неплохо. Во всяком
> случае, список сообщений был лучше. Вернуться, что ли, в 0.15?

 Пока возвращаться не надо :)

> С новой. Уже давно у меня работает 0.31.

 То есть штатная Evo слинкована с 0.31 или ты ее обдурил подложив вместо 0.25
0.31?

> Есть. Не проверял - у меня вся русская корреспонденция в koi8-r.

 А если для письма в koi8-r выбрать там cp1251 - письмо станет нечитаемым?
(должно стать нечитаемым, но состоящими из русских буквами). А если выбрать
iso8859-1 - то и русских букв кончено не должно стать.

> Изрядно. То тут русский, то там. Очень странно. Скриншоты слать?

 Да, все еще я тебя не понимаю.
 Положи пожалуйста куда-нить шоты и пришли ссылки на них. Если возможности
выложить нет - шоты сюда ложить не надо (надеюсь Валентин или Тимур откроют
какой-нить ftp на закачку).

 А то мы шотами всех подписчиков распугаем.

 Всего,
  -Влад